выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Проект с экономией в два миллиона рублей

24 августа 2019

Проект специалистов ремонтно-инструментального завода «КАМАЗа» по оптимизации процесса механической обработки деталей позволил сэкономить почти два миллиона рублей.

Идея заменить дисковые фрезы из быстрорежущей стали инструментом со сменными многогранными пластинами принадлежит начальнику инструментального отдела № 5 Александру Смирнову. На разработку проекта его подтолкнула необходимость снизить риски по переточке инструмента, которую нужно делать несколько раз во время цикла работы фрезы. Использование новых моделей фрез позволяет сократить объём и трудоёмкость переточки на 50%.

В результате значительно увеличились скорость резания и производительность процесса. Кроме того, с новым инструментом обработку лучше вести без смазывающе-охлаждающей жидкости, а это ещё одна статья экономии. Устранены и потери времени ожидания инструмента с переточки, его запасы, снижены ресурсы на обработку и количество переналадок.

«В результате внедрения проекта мы решили не только свои внутренние проблемы по трудоёмкости переточки, но и получили реальный эффект в обслуживаемом действующем производстве», – пояснил Александр Смирнов.

Внедрив на участке цеха холодного выдавливания новые модели фрез трёх диаметров, работники завода получили экономический эффект в 1,9 млн. рублей. Положительный опыт решили применить и на другом оборудовании участка.


Следующая новость: «КАМАЗ» на чемпионате WorldSkills.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является