На «ТМЗ» увеличили производительность печей для обработки коленвалов
В термическом цехе ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области», начали применять модернизированные подвески для азотирования коленчатых валов. Нововведение позволило увеличить производительность печей для обработки коленвалов, что актуально в связи с ростом плана производства тракторных моторов.
Ранее в процессе обработки использовались подвески, которые вмещали шесть коленчатых валов, а некоторое время назад в цехе появился один опытный образец модернизированной подвески. Отличалась она тем, что завешивать на неё стало возможным уже семь коленчатых валов. По словам специалистов, производительность печей с применением таких подвесок увеличивается на 16 %, что актуально при возросшем плане производства.
Сегодня цехом открыт заказ на изготовление семи таких подвесок, из которых три уже запущены в работу. Изготавливаются подвески в ремонтно-инструментальном цехе завода.
Отметим, что в связи с возникшей необходимостью импортозамещения, расширился спектр продукции, которую Тутаевский моторный завод поставляет для основного потребителя. Теперь дочернее предприятие «КАМАЗа» производит двигатели на всю линейку тракторов К-7 для Петербургского тракторного завода. За последние полгода объёмы производства двигателей для тракторов «Кировец» значительно выросли, увеличен суточный темп производства тракторных моторов. Если в прошлом году для ПТЗ было изготовлено 2211 моторов, то к концу 2022 года ПАО «ТМЗ» планирует поставить на конвейер партнёра 2834 двигателя. Для выполнения возросшего плана в компании работают над увеличением производительности на всех этапах производства.
Следующая новость: Дни здоровья на заводах «КАМАЗа».

- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.

- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)

- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения